Консалтинговая и инженерная поддержка
Решения и рекомендации.
Осуществление технической поддержки поставляемого оборудования является неотъемлемой частью контрактных обязательств перед своими Заказчиками. Мы оказываем возможность, обеспечивать для своих Клиентов непрерывный процесс работы, оперативно и своевременно реагируя на вопросы, возникающие в процессе эксплуатации. | ||
Уровень профессиональной подготовки наших специалистов позволяет проводить компетентные технические лекции и практические занятия для персонала Заказчика, от основных понятий и терминов до тонких особенностей настройки. Тематика и специфика учебного процесса определяется требованиями Клиента. Легко и доступно изложить полный объем необходимых знаний и навыков использования, по каждому конкретному типу оборудования. Наши инженеры помогут найти Заказчику верное решение в постоянно меняющейся картине мира средств безопасности и телекоммуникаций. |
||
В рамках технической поддержки, мы оказываем следующие услуги: - Оперативное консультирование по телефону или электронной почте; - Удаленную диагностику программного обеспечения и оборудования; - Настройку, конфигурирование и изменение настроек оборудования и систем; - Выезд на место установки оборудования для выявления и устранения неисправностей; - Обновление программного обеспечения; - Организацию обучения специалистов заказчика работе с поставляемыми системами. Внедрение новых продуктов в сфере безопасности и телекоммуникаций, непременно сопровождается передачей практических навыков эксплуатации установленного оборудования, и систем техническим специалистам Заказчика. Проведение совместных семинаров и презентаций, с ведущими инженерами, и менеджерами компании, с участием представителей фирм-производителей. |